с 3 по 7 июля состоялся шестой Международный военно-морской салон, являющийся одной из ведущих мировых выставок в области кораблестроения, морских вооружений и судостроения.
Дорожные ограждения предназначены для предупреждения съезда автомобильного транспорта с мостового сооружения или обочины, пересечения разделительной полосы или столкновения со встречными машинами, наезда на препятствия, падения пешеходов с моста или насыпи, а также упорядочения пешеходного движения. Кроме того, барьерные ограждения предотвращают выход животных на дорогу.
По материалу, из которых они состоят, выделяют следующие типы дорожных ограждений:
- дорожные ограждения металлические;
- дорожные ограждения пластиковые;
- дорожные ограждения из других материалов.
Металлические барьерные ограждения устанавливаются на автодорогах общего пользования, на трассах, автомагистралях,
в населенных пунктах. Они могут применяться во время строительства подъездной дороги к промышленному предприятию или другому хозяйственному объекту.
Производство дорожных ограждений предусматривает изготовление следующих групп изделий данного типа:
барьерные односторонние ограждения (11ДО) монтируются вдоль полотна дорог, препятствуют случайному съезду транспорта, ограждают проезжие части от предметов и сооружений, находящихся на или вдоль дороги;
барьерные двусторонние ограждения (11ДД) монтируются на дороге с более чем четырьмя полосами, устанавливаются на оси разделительной полосы. Служат для предотвращения аварий транспортных средств со встречных потоков;
барьерные мостовые ограждения (двухсторонние – 11МД или односторонние – 11МО) монтируются на путепроводах и
автомобильных мостах. Их главной задачей является исключение вероятности съезда автомобилей с проезжей части.
Монтаж дорожных ограждений
Ограждения начинают устанавливать после покрытия дороги, планировки и укрепления откосов и обочины. Неплотные
обочина или откос могут привести к осадке и разрушению конструкции ограждения.
Отдельные элементы ограждения из стали доставляют к местам установки на автомобилях, столбы выгружают около участка
работы. Начинается монтаж ограждения с его конца, а заканчивается в головной части.
На дорожные ограждения ГОСТ распространяется так же, как и на другие элементы дорожных конструкций. Поэтому важно,
чтобы все элементы строго соответствовали стандартам.
Брусья ограждений из стали с проделанными отверстиями для болтов привозят к месту установки машинами, их монтаж
производят с помощью кранов и бурильных машин. К каждому столбу парой болтов прикрепляют энергопоглощающую вставку.
Брусья поднимают и перемещают стропами с клещами, подают к нужному месту и на весу прижимают к столбам таким образом, чтобы отверстия для болтов совпали. Затем дорожные рабочие одним концом прижимают брус к энергопоглощающей вставке, а другим – внахлест к предыдущему (уже установленному) брусу так, чтобы выступающая часть бруса была
обращена в сторону движения. В совпавшие отверстия быстро вставляют болты и шайбы, гайки слегка закручивают, а затем стропы снимают. После этого бурильно-крановая техника переходит к очередной балке.
В завершении установки брусья окончательно скрепляют и выверяют их положение. Нужно чтобы их верхнее ребро было на одном уровне и расстоянии от линии бровки. Брусья слегка рихтуются в горизонтальной части, а отверстия под болты должны полностью совпадать. Все операции производятся при вставленном в них болте, чтобы не сместилось положение
бруса. После этого болты окончательно затягивают.
Дорожные барьерные ограждения – это необходимый элемент любого дорожного полотна, и от надежности их установки во многом зависит безопасность движения.
Для ремонта уже установленных дорожных барьерных ограждений ОАО
«Завод «ФРЕГАТ» предлагает к поставке элементы конструкций ограждений
Секции балки СБ
Стойки дорожные СД
Консоли КЖ, КА, КР
Связи диагональные СДД
Элементы концевые ЭК
Все элементы ограждений защищены от коррозии методом горячего
оцинкования с толщиной покрытия 70-120 мкм или нанесением
высококачественного лакокрасочного покрытия.
Строительные конструкции защитных ограждений предназначены для
применения при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог
общего пользования, подъездных дорог к промышленным предприятиям и
внутрихозяйственных дорог.
Конструкции защитных ограждений изготавливаются по техническим условия TL-SP Федеративной Республики Германии, соответствуют лучшим европейским образцам и по Украинскому ГОСТу 26804-86.
Цинковое покрытие обеспечивает их долговечность, эстетичность.
Разнообразие конструкций элементов позволяет производить их монтаж по
различным схемам защитных ограждений. Изделия сертифицированы
обществом технического надзора “TUV Rheinland” Германия на соответствие требованиям качества, надежности, безопасности и охраны окружающей среды.
Дорожные ограждения изготовляются из защитных планок профиля А или
профиля В. Длина планок 4300 мм. Столбики ограждений изготавливаются из
профиля «Сигма» длиной 1900, 2300 и 2500 мм. Расстояние между
столбиками может быть 1,33 м, 2,0 м и 4,0 м.
109428, г. Москва,
Мичуринский проспект, д. 31, корпус 6
телефон: +7 (495) 617-11-08
факс: +7 (495) 602-06-84